Автомобильный портал Кемеровской области
Вся информация об авторынке Кузбасса
Добавь то что Ты считаешь нужным на сайт.
 




Статья



Вождение ночью: На подъемах и спусках


Затруднения при движении ночью поджидают водителя на подъемах и спусках автомобильных дорог. Дело в том, что при движении по спуску свет фар врезается в противоположный участок подъема, а на подъеме свет фар как бы отходит, отрывается от покрытия и освещает его недостаточно.

Особого внимания заслуживают места перехода спуска в подъем. Они являются источником большого количества дорожно-транспортных происшествий, так как внизу часто расположены мосты.

Как правило, ширина проезда на них либо уже ширины проезжей части на подходах, либо находится в ее пределах. Все это вызывает значительное сужение эффективной проезжей части и часто в темное время суток является причиной дорожно-транспортных происшествий.

При движении же у верхнего перелома профиля оторванный световой поток может экранировать свет фар автомобилей, идущих навстречу по другому подъему. И в случае обгона автомобили могут встретиться на самой вершине лоб в лоб или обгоняющий автомобиль, перевалив через вершину, не сумеет быстро встроиться в свой ряд и встретится лоб в лоб со встречным автомобилем.

Этот вид дорожно-транспортных происшествий влечет за собой очень тяжелые, часто катастрофические послед-
ствия. Поэтому мы рекомендуем не делать никаких маневров в зонах перелома продольного профиля, особенно в темное время суток. Основой же снижения количества дорожно-транспортных происшествий в темное время суток является дисциплинированность водителя.


Дата: 2010-12-12

Количество просмотров: 103




Рекомендуем также посмотреть:

Вождение ночью: На закруглениях (79)
Вождение автомобиля (160)
Вождение ночью: На развязках (66)
Буксировка автомобиля (122)
Езда по бездорожью (131)
Ключевые слова для этой статьи:  Вождение ночью: На подъемах и спусках
 

Рубрики Библиотеки

Случайный анекдот

Новость дня


Дополнительно

Новые статьи

Информация

Случайное фото

 
GOOD 23